Курс «Основы графического дизайна» разработан для тех, кто желает за короткий срок освоить профессию графического дизайнера, качественно повысить квалификацию и сделать карьеру в сфере дизайна.
Графический дизайнер – на 90% творческая профессия, которую легко освоить с нуля. Графический дизайнер – по факту, это дизайнер рекламы. Человек, который занимается визуальными коммуникациями. Реклама может быть любой. Например: Полиграфия (листовки, брошюры, широкоформатная реклама), Web (сайты, баннеры), SMM (продвижение в соц. сетях) и так далее. Именно графический дизайн занимается разработкой логотипов и фирменного стиля.
В интернете можно найти тысячи видеоуроков, как научиться пользоваться графическими редакторами, но даже виртуозное владение программами не сделает из вас хорошего графического дизайнера. Нужна «База» - основы графического дизайна. Такие как: основы композиции, колористика и типографика. Без которых создать качественный, продвигающий или продающий дизайн - просто невозможно!
Именно для этого, Горнев Николай, практикующий более 10-ти лет графический дизайнер, написал авторский курс «Основы графического дизайна», в котором простым и понятным языком расскажет, и покажет на примерах, тонкости и нюансы работы дизайнера. Прослушав курс, вы соберете собственное портфолио или качественно улучшите имеющееся.
Данный курс будет также полезен и интересен представителям малого бизнеса. Блок курса «Креативное мышление» расширит такие понятия как бизнес-мышление, что безусловно поможет не только выстраивать диалог заказчик-дизайнер, но и самостоятельно создать рекламную компанию по продвижению своего бренда, товара, услуги. В течении всего курса будем практиковаться над созданием качественных, продвинутых текстов.
Блок «Колористика» вообще самая интересная и занимательная часть курса. Цвет окружает нас со всех сторон. Цвет – это жизнь. Умение создавать гармоничные сочетания цветов поможет вам более тщательно подбирать гардероб, оформлять квартиру и многое другое! А психология восприятия цвета значительно расширит ваши эстетическое восприятие.
Блок «Типографика» стержень всего курса. Без понятия типографики невозможно правильно сверстать и оформить текс.
Цели и задачи графического дизайна. Кто может стать графическим дизайнером и что для этого нужно. Учимся решать бизнес-задачи посредством графического дизайна. Учимся выразительно доносить сообщение до аудитории с помощью визуальных средств. Работать с изображением, знаками, стилями, шрифтами, цветом и формой. Задания курса построены так, чтобы развить рабочие навыки: насмотренность, скорый поиск необходимой информации, навыки исследовательской работы, эффективное применение их на практике и выработка собственного визуального стиля.
Освоим методы поиска, создания и развития идей. Научимся креативить без «творческих кризисов» и «эмоционального выгорания». Что такое креативность? Как работает наш мозг? Почему «подражательство» - естественный и необходимый этап для креативщика? Ответив на эти вопросы мы узнаем, как придумывались великие идеи и нужно ли нам делать так же сегодня. Подробно разберем, что такое дизайн – мышление. Научимся ставить четкие задачи и концентрироваться на разработке идеи. Познакомимся с надежным способом поиска вдохновения.
Композиция – основа графического дизайна. Она объясняет законы правильного расположения графических элементов и взаимосвязь между ними. Знание композиции помогает создать ощущение динамики и задать в работе центральную часть привлекающую внимание зрителя. Подбор удачного цветового решения для проекта – одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются дизайнеры. А знание стилей дает возможность использовать их элементы при создании собственных проектов.
Основные понятия. Цвет и свет. История исследований цвета и света. Теория цвета. Цветовой круг Иттена. Психология восприятия цвета. Научимся сочетать цвета, узнаем основные законы цвета.
Разберем устройство и анатомию букв, научимся воспринимать шрифт как самостоятельное произведение искусства. Узнаем, как правильно использовать шрифты, что такое хороший тон в работе с текстом. Какие шрифты нужно подбирать для сайтов и приложений, а какие для книг и журналов. Изучим правила верстки и оформления текста. Разбираемся в многообразии художественных средств, техниках графики и полиграфических технологиях.