Курс: Трёхмерная графика в 3Ds Max

Наш учебный центр предлагает единственные в Петрозаводске курсы по трехмерной графике в программе 3Ds Max.

Информация о курсе

3Ds Max - это одна из самых популярных программ для работы с трехмерной графикой. Ее популярность обусловлена многими факторами - продуманностью интерфейса, многофункциональностью, сравнительной простотой освоения. В курсе «Основы 3ds Max» приводится краткое описание возможностей пакета Autodesk 3Ds Max 9.

Курс рассчитан на пользователей, которые никогда не работали с трехмерной графикой и только начинают ее освоение. Он поможет быстро разобраться с основными возможностями 3Ds Max. В курсе рассматриваются основные этапы создания трехмерной сцены: от моделирования до окончательной визуализации.

Примеры работ:
Здесь распологаются примеры зачетных работ слушателей курса 3Ds Max
Тематический план курса:
Введение. Знакомство с 3Ds Max
  • Этапы создания проекта в 3Ds Max.
  • Интерфейс 3Ds Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций в 3Ds Max.
  • Единицы измерения, настройка сетки координат.
  • Создание простых объектов, свойства объектов.
Моделирование
  1. Моделирование на основе примитивов:
    • Создание основных примитивов.
    • Копирование, клонирование, перемещение, поворот, масштабирование.
    • Привязки, группировка, сохранение 3D сцены.
  2. Моделирование на основе сплайнов:
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование на уровне вершин.
    • Редактирование на уровне сегментов.
    • Создание трехмерных объектов на основе сплайнов.
  3. Применение модификаторов:
    • Виды и назначение модификаторов, способы моделирования.
    • Модификаторы: Вращение (Lathe), Выдавливание (Extrude), Изгиб (Bend), Шум (Noise), Скручивание (Twist), Свободное изменение (FFD 4х4х4), Фаска (Bevel).
  4. Лофтинг и булевы операции:
    • Моделирование объектов методом лофтинга.
    • Моделирование на основе булевых операций (объединение, вычитание, пересечение).
    • Edit Mesh, Edit Poly.
Текстурирование
  1. Редактор материалов:
    • Редактор материалов – настройки параметров материалов.
    • Типы и свойства материалов.
    • Создание материалов.
    • Назначение материалов объектам
  2. Текстурные карты.
    • Текстурные карты – виды, настройки.
    • Библиотека материалов.
Съемочные камеры и освещение
  1. Съемочные камеры:
    • Виды камер.
    • Установка и настройка камер.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  2. Освещение сцены и эффекты:
    • Типы источников света.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Управление тенями объектов.
Анимация: создание и редактирование
  • Инструменты анимации.
  • Настройка временных параметров.
  • Создание анимации, расстановка ключей.
Визуализация готовой сцены
  • Инструменты управления визуализацией
  • Настройка параметров визуализации
  • Сохранение готового проекта в *.jpeg
  • Сохранение готового проекта в *.avi
Зачетная работа
  • Создание 3d композиции - сохранение в *.jpeg
  • Создание 3d анимации - сохранение в *. Avi
Продолжительность: 30 акад.ч. (1 месяц)

Текущую стоимость уточняйте в разделе Прайс-лист или по телефону 76-93-76.