Курс: Трёхмерная графика в 3Ds Max
Наш учебный центр предлагает единственные в Петрозаводске курсы по трехмерной графике в программе 3Ds Max.
Информация о курсе
3Ds Max - это одна из самых популярных программ для работы с трехмерной графикой. Ее популярность обусловлена многими факторами - продуманностью интерфейса, многофункциональностью, сравнительной простотой освоения. В курсе «Основы 3ds Max» приводится краткое описание возможностей пакета Autodesk 3Ds Max 9.
Курс рассчитан на пользователей, которые никогда не работали с трехмерной графикой и только начинают ее освоение. Он поможет быстро разобраться с основными возможностями 3Ds Max. В курсе рассматриваются основные этапы создания трехмерной сцены: от моделирования до окончательной визуализации.
Примеры работ:
Тематический план курса:
Введение. Знакомство с 3Ds Max
- Этапы создания проекта в 3Ds Max.
- Интерфейс 3Ds Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- Виды проекций в 3Ds Max.
- Единицы измерения, настройка сетки координат.
- Создание простых объектов, свойства объектов.
Моделирование
- Моделирование на основе примитивов:
- Создание основных примитивов.
- Копирование, клонирование, перемещение, поворот, масштабирование.
- Привязки, группировка, сохранение 3D сцены.
- Моделирование на основе сплайнов:
- Основы создания сплайнов.
- Редактирование на уровне вершин.
- Редактирование на уровне сегментов.
- Создание трехмерных объектов на основе сплайнов.
- Применение модификаторов:
- Виды и назначение модификаторов, способы моделирования.
- Модификаторы: Вращение (Lathe), Выдавливание (Extrude), Изгиб (Bend), Шум (Noise), Скручивание (Twist), Свободное изменение (FFD 4х4х4), Фаска (Bevel).
- Лофтинг и булевы операции:
- Моделирование объектов методом лофтинга.
- Моделирование на основе булевых операций (объединение, вычитание, пересечение).
- Edit Mesh, Edit Poly.
Текстурирование
- Редактор материалов:
- Редактор материалов – настройки параметров материалов.
- Типы и свойства материалов.
- Создание материалов.
- Назначение материалов объектам
- Текстурные карты.
-
Текстурные карты – виды, настройки.
- Библиотека материалов.
Съемочные камеры и освещение
-
Съемочные камеры:
- Виды камер.
- Установка и настройка камер.
- Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- Освещение сцены и эффекты:
- Типы источников света.
- Создание источников света, настройка параметров.
- Управление тенями объектов.
Анимация: создание и редактирование
-
Инструменты анимации.
- Настройка временных параметров.
- Создание анимации, расстановка ключей.
Визуализация готовой сцены
- Инструменты управления визуализацией
- Настройка параметров визуализации
- Сохранение готового проекта в *.jpeg
- Сохранение готового проекта в *.avi
Зачетная работа
-
Создание 3d композиции - сохранение в *.jpeg
- Создание 3d анимации - сохранение в *. Avi
Продолжительность: 30 акад.ч. (1 месяц)